Ни дня без чая
Что чай полезен — не новость. Но как именно этот напиток помогает сохранить здоровье? Американские ученые нашли ответ на этот вопрос. Они рекомендовали страдавшим атеросклерозом и стенокардией пациентам отказаться от кофе и употреблять больше чая. Три с половиной года наблюдений подтвердили: лучше всего себя чувствуют те, кто всерьез прислушался к этому совету. Заинтригованные кардиологи предприняли целое научное исследование, и вот что оказалось: если выпивать не меньше, чем по 14 чашек чая в неделю, риск смерти от инфаркта или инсульта снижается на 44% по сравнению с теми, кто этот напиток вообще не употребляет; тот, кто ограничивается 6-13 чашками, снижает риск на 28%.Биохимики выяснили, что чай (и черный, и зеленый) содержит один из видов природных антиоксидантов — флавоноиды. Они препятствуют отложению на стенках сосудов атеросклеротических бляшек. Еще одно полезное свойство флавоноидов — способность нормализовать артериальное давление.
Комментарии [_Добавить комментарий_]



